Do your research, Anderson.
Слов нет. Мужа воспитала родная тётя, старенькая, живёт одна. Глуховата, общается по телефону под орущий телевизор в стиле "ну рассказывайте... у меня всё плохо, всё болит... не, я что я пойду к врачу, надоело... ну гуляла... ну рассказывай... ну как дела у вас... я скоро помру наверное... зажилась я...". Сама звонит порой, а иногда он. Я не звоню, она несет такой бред, что я теряюсь.

Звонил сегодня. Оказалось, 30 марта она "гуляла" и упала на льду. Нам не звонила. "Как доползла домой, не помню, дверь не могла открыть... руки синие, ноги синие, но по квартире ползаю... на улицу не ходила... вы меня бросили, не звонили... что привезти? ...ну чего нибудь... чего чего нибудь? ... ну киви и творога..." Скорую уже не вызвать, я так понимаю. В поликлинику идти она отказывается, даже если мы приедем днем и свезем, "а что я пойду к убийцам..."
В какой-то реабилитационный центр её отправить на полное медобследование, за деньги? Муж говорит, сбежит же, будет рыдать, что насильно привезли. Вроде в таком состоянии, что недееспособной и опасной для собственной жизни пока не назовешь, но ненадолго, и не сделать ничего.

Do your research, Anderson.
С детства не терплю Ералаш и первоапрельские розыгрыши. Эти два явления ничем не отличаются друг от друга по уровеню бессмыссленной жестокости. Примитив. Человек подскользнулся, упал, сломал ногу, все ржут. Тьфу. Можете считать меня закомплексованным сухарём без чувства юмора.
Большинство знакомых об этом знают, а если кто пытается меня разыграть... Серьезно их воспринимать я уже вряд ли буду.

Do your research, Anderson.
Флешмобчик от Silvertongue.

Вы отмечаетесь в комментах, а я вам выдаю тему, на которую вы постите пять ассоциирующихся с ней песен.

Домаашний. Черт, я весь мозг сломала :)
1. Leonard Cohen "I'm your man"
2. Vaya con Dios "Nah Neh Nah"
3. Дркин "Трамвай"
4. Марк Бернес "Я люблю тебя, жизнь"
5. Поль Мориа "Эль Бимбо"

И пара фактов.
1. Сегодня 30 марта.
2. Сугробы лежат уже 137 дней.
3. Из-за перевода часов я опять зомбичко.
Вопрос: при данных условиях задачи хотеть в тепло считается пессимизмом, унынием и ипохондрией? А хотеть жить там, где не бывает холоднее +15? А хотеть всего этого, если не можешь?

@музыка: новости

@настроение: сонное

Do your research, Anderson.
И всё же есть, что греха таить, такие люди, с которыми я добровольно один гектар не разделю. Какими вкусными ни были бы предлагаемые в обмен плюшки. Я не даю второго шанса мне нагадить. Впрочем, мироздание, кажется, меня и так от них бережет.

Do your research, Anderson.
Вот бывает, есть у человека фетиши. И ими он радостно размахивает и честно заявляет, вот они, мои, любимые - хотите, принимайте, не хотите - не принимайте, а я такой и берите меня целиком. Если хотите.
Такое я понимаю и даже уважаю за смелостьь. Сама-то о своих молчок и писать в стол и под подушку.
А бывает, когда фетиши есть (и я сейчас не об эротических), но аффтар их воспринимает Со Всей Серьёзностью. И лепит их, куда ни попадя, под видом непреложной истины, потому что он лучше знает как Оно Всё На Самом деле. А если кто не согласен, что вот эти фигуральные заячьи ушки и чулки в сеточку - единственная истина в высшей инстанции, аффтар оперирует доводами "я прав, и ещё прав вот этот мой кумир на мраморном белоснежном пьедестале, а вы все дураки и ничего не понимаете в высокой философии дзен-целибата (ну опять же, к примеру; что-то мои аналогии сплошь из одной области, хмм...)!"
И вот такое наблюдать иначе, чем с некоторым недоумением, не получается. Всё жду, когда натупит предел незамутнённости, но она, похоже, бесконечней вселенной.
Я даже в некотором роде понимаю, почему ему никто не даёт его ни одна достаточно одуходворённая фэя ещё не возлюбила взаимно. Такого возлюбишь, а он всегда прав. Конфуз-с выйдет.

Do your research, Anderson.
Иногда я расслабляюсь, становлюсь белой и пушистой, ленивой. Я словно забываю, что ощутимые плоды мне принесёт только ненависть и работа над собой, над судьбой, над своим островом. Я словно забываю, что уж мне-то точно не предложат и ничего не дадут. Есть люди, которым отключили в судьбе опцию халявы. Значит, будем пахать. А потом сдохнем - зато с чувством удовлетворения по поводу достигнутых высот.

Do your research, Anderson.
Итого: стойкое ощущение, что в уходящем году моя жизнь была поставлена на паузу. Дохрена утомительного бессмысленного трепыхания и ноль ощутимого результата. Ни одного законченного проекта, ни одного показателя в цифрах. Вырезанное из жизни время.

Do your research, Anderson.
У нас с Надей есть любимое кафе, а в нём работает одна любимая девочка. И сегодня именно ей выпало исключительно херовое окончание смены. Мало того, что засели там две очень пьяные немолодые бабы рассуждать за жизнь громко, крайне громко (и под закрытие, боюсь, ей пришлось убеждать их пойти домой), так ещё и Н. видела, как девочка читала смс и мужественно пыталась не плакать. С весьма переменным успехом.
Я выгребла из кошелька жальчайшие огрызки наличных в качестве чаевых, а потом пришла домой и написала мейл на общий адрес заведения - что, товарищи, вот эта конкретная девочка у вас вообще сокровище, так ей и передайте, и берегите её.
Не уверена, что это кому-то поможет и что вообще это нормально.
Но мне так захотелось.

Do your research, Anderson.
А вселенная- то не без чувства юмора... Но, мама дорогая, как же стремно.

Do your research, Anderson.
Мне. Нужен. Вход.

Do your research, Anderson.
Снег идёт, теперь будет ещё более не видно. Поиграем? Случайные цитаты из случайного цитатника - о моей жизни.

1. Обо мне
Домработницы все знают, это ошибка думать, что они слепые.

2. О жизни
Маэстро! Урежьте марш!

3. О будущем
Нет, у него не лживый взгляд.
Его глаза не лгут.
Они правдиво говорят,
Что их владелец — плут!

4. О врагах
В женщине душа должна быть.

5. О друзьях
Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще.

6. Про мой характер
В такой день трудно жить, но легко умирать.

7. Кредо
Терплю потому что люблю, люблю потому что живу…

Нуу, я видала более элегантные сочетания. Как-то заушепритянуто, if you ask me.

Do your research, Anderson.
Если завтра и правда будет дождь, я пойду к психиатру.
Вру, конечно. Я привычно сложу лапки и буду хныкать под диваном.
Гребаная Венера.

Do your research, Anderson.
Даже не знаю, что более стыдно - плакать в туалете или ныть в интернете. С переменным успехом пытаюсь воздерживаться и от первого, и от второго. Периодически одерживаю пустые пирровы победы.
Проблема в том, что, по определению, халяву заслужить нельзя. Её можно только потребовать, истерически топая ножкой, и тогда сами предложат и сами всё дадут. А если кто тупой, недальновидный и трусливый, то и вознаграждение заслужить не выйдет. Так и будешь сидеть и клацать клювом, наблюдая, как кто-то легко и непринужденно заграбастал треть твоей жизни."А дурой быть не надо" потому что.

Do your research, Anderson.
А может быть, я просто снюсь гусенице Конфуция? Это бы многое объясняло...

Потому что трудно не усомниться в собственной неиллюзорности, когда столько тебя не имеет права на воплощение. Одежды и обуви, которые на тебе хорошо сидят, не существует в магазинах, а твоих вкусов не существует в моде. Твои предпочтения в еде вызывают. в лучшем случае, лёгкое недоумение. Твои глюки со здоровьем никто не воспринимает всерьёз. Твои тараканы в голове каждому нормальному человеку натягивают на лицо маску паяца-скептика - не может быть, чтоб такие мелочи нельзя было победить, все же могут, у всех же не так, ты просто плохо стараешься, это же не депрессия и ничего серьезного, надо всего лишь (типичное вписать. прослушать, уебать сковородкой советующему). Ценность твоей профессии где-то между грузчиком и выгуливателем собачек. Меньше автослесаря точно. Твои моральные принципы сто лет как устарели в наш век подросткового, тестостероном брызжущего капитализма, когда принято грести, хватать, пользоваться, пускать в расход, идти по головам и трупам... Осознавать себя гетеро без уползновений, если ты женщина - это уже настолько 1956 год! И большинство окружающих верят тем ученым, которые не верят, что твой режим сна и бодрствования имеет право быть, а не блажь и плохая привычка. И не иметь разрушительных плохих привычек тоже не модно.
Это бы многое объясняло, будь я фантазией будущей лазоревой бабочки.

Do your research, Anderson.
Не думай о белой обезъяне. Чем больше стараешься, тем наглее она будет глумливо верещать, прыгать перед глазами и вилять розовой жопой.
Я стараюсь не думать, что два месяца, до самой рождественской католикам и лютеранам пятницы, не будет ни одного государственного праздника, дарящего халявный выходной. Ни единого. И все эти два месяца - в темноте и слякоти. Утром в полвосьмого - темно. Вечером в полшестого - темно. Днем темно, а даже если и нет, всё равно на работе. Ну как, темно... Не светло точно. Ненавижу эти гнилые могильные запредельные два месяца. Они меня выматывают, вытягивают по капле последние силы, и какждый раз такое ощущение, что свет не вернётся никогда. Конечно, я знаю, что вернется. Если очень повезёт второй раз подряд за 20 лет, он вернётся не один, а с таким же летом, как в этом году дали. Но с конца октября по конец декабря эти уговоры ничего не меняют.
Не думай о белой обезъяне. Пусть скачет.

Do your research, Anderson.
Я предпочитаю, чтобы меня попросили: "сделай это ради меня, мне будет приятно" - тогда я запросто сделаю, и мне будет не трудно и тоже приятно. Это куда эффективнее, чем принцип "я считаю, тебе нужно самой это захотеть (или об этом задуматься) для тебя же, потому что мне-то пофиг, я о тебе беспокоюсь".
Действительно в любых областях жизни.

Do your research, Anderson.
Особенно остро понимаю, насколько у меня связаны руки. И тяжелая ржавая цепь тянется к батарее. И пыльный серый мешок на голове. Хочется рыдать от безысходности. Всегда так, конечно же, не будет. Всего каких-то 30 лет, и, если эгоизм победит этические соображения, одна-две сожранных жизни. Как у всех. Надо просто забыть своё имя и цвет глаз, и можно выкорчевать свою душу, правда-правда.

Do your research, Anderson.
Показательно, что как раз сюда, где поч никого нет, я пишу именно то, о чем хотела бы поговорить.

Do your research, Anderson.
Ехали на работу в направлении неба Амбера, такого упоительно зеленовато-золотого, тонкой полоской под едва приподнятой чугунной крышкой серых туч. Хотелось добраться до него, над чем бы оно ни красовалось. Осенью меня мягко, но настойчиво, укутывает власть несбывшегося. Я часто представляю себе, что на самом деле мы едем не каждый в свой холодный и душный офис, и не домой, чтоб хлопотать в подготовке к завтрашнему рабочему дню и упасть спать, а далеко, в забытое богами никуда, кинув игральные кости над потрепанной картой Отражений. Зря это. Истребить и забыть надо бы.

Do your research, Anderson.
I was registering the last returns of the day when I noticed that he had not left.
He had been reading in the Mythology section for a week now, Celtic and Indian and Egyptian and whatever not. "Kat's admirer" Jen called him. Not funny, if you ask me. I glanced at his library card on the table, the only one left. Kyle Cory. Surprisingly enough, Google had not yielded much on the name to go together with the face. There were a dozen of Kyle Corys scattered over the country, but all the pages mentioning them featured some ridiculous homemade photos, and even taking the picture resolution into account I was pretty confident none had this man caught on the camera at the Granny's birthday or a fraternity party.
He did look vaguely familiar, though, as if I had seen him in a book or an old picture. Black hair, green eyes, liking for black and green and grey in clothing. Burberry London aftershave. Actually, Jen had all the reasons to be joking: she must have seen how my nose automatically followed his scent as he would pick up another pile of books, thank me with a charming smile and go to his apparently favourite desk at the window. He moved like a person constantly on guard, without making a single unnecessary step but at the same time in a weirdly graceful way. Dancer? Martial arts? Hell knows. His handwriting was neat in an old fashioned way; and that was basically all I had learned about this guy so far. And that was what added to my restlessness.
Every four years or so I would become sleepless and fidgety. I would start having absurd dreams bordering on nightmares in the few hours of sleep that remained. My colleagues and friends would start complimenting on how I sort of had not aged a day more often. That usually meant it was time to move on. That day I had received a couple of job interview by Skype offers and was rather pleased with myself. I thought I would go north this time. To some town near Seattle, maybe. The big city life was taking its toll on me; for the last month I couldn't get rid of the creepy feeling of being watched.
Kyle Cory walked up to the counter carrying the remaining three volumes of his today's research, smiling apologetically. The clock was showing three minutes to eight.
- I'm afraid we are closing, sir, - I said with a hint of mockery in the voice, - would you like to keep these here for tomorrow?
- Yeah, I think so. - He hesitated. - Listen, ms...
He looked at my badge, as if that was really necessary after spending a week in this department of the library!
- Can I just call you Kat?
- Sure, Kyle, how can I help you?
Let him know I can read too, and have eyes and the nose and... wait, I'm getting really sidetracked.
- You see, I have been studying the recources in your section for quite a while now, and noticed you always worked the evening shift, and that Friday and Saturday are your days off so I might not see you before... well, the thing is, I like you. Would you agree to go out for a cup of coffee later tonight?
Well, wow, at least that was honest. Never in my life had a man been so straightforward.
And then a strange thing happened. The stone in my pendant suddenly felt slightly warmer than usual. A warning? Or approval? Whatever the case, it would be much safer if I did no go home through the park alone; it was still quite dark at his hour.
- Oh, gladly! - I glowed (at least I hoped I did). - But I have a more practical suggestion. Why don't we just go out for dinner; I'm positively hungry. There's a cosy Italian place just around the corner and an Argentinian restaurant across the park...
He agreed, and I thought I glimpsed something like relief in his eyes. I guessed he wouldn't mind grabbing a bite either after the whole day of writing and thinking about... whatever he was studying.
So I snatched my jacket off the hook, took the bag from under the table, entered the code to set the security alarm at the door, said good night to Jeremy "of the night watch" downstairs, and we went out into the warm evening of May the 13th, fragrant with freshly cut grass and apple trees blossoming. Yet something in this peaceful quiet spring air fel undefinably wrong and dangerous and about to give me shivers as we were walking to the corner where he had parked to drive to the Argentinian place and chatting casually about books.
Oh, shut up, stupid, I told myself. It's just that you haven't had any fun lately so you're excited. Nothing is wrong.
However, the pendant had not cooled down.