Do your research, Anderson.
Засмотрела почти в ночи и сидела такая с выражением лица "Штоблин? О_о". Отдельная благодарность дорогим друзьям-дилерам, которые мастерски даже в комментариях как-то почти обошли факт такого клиффхэнгера после серии, и аплодирую собственной невнимательности, благодаря которой намеки и на этот клиффхэнгер, и на последние минуты предыдущей серии я просто пропустила и в итоге сильно удивилась. Люблю удивляться.

Однако Арама жалко. Все всё понимают, но бедный котик же.

Комментарии
23.11.2015 в 10:30

Какая есть..
Прям сгораю от любопытства увидеть твои комменты к след. серии ))))))
23.11.2015 в 10:32

Do your research, Anderson.
Anni, к девятой, которую еще никто не видел? Восьмая же последняя available.
23.11.2015 в 11:33

Какая есть..
owlives, А. Туплю. Я почему-то думала ты про финал 7-й серии и про "бедный Арам" :)
23.11.2015 в 11:36

Do your research, Anderson.
Anni, неее, я уже про всем выданный финал 8-й и "бедный Арам" :D Он не был бы настолько бедный, если бы Самар и босс не спалились (от этой охоты на Лиз всем одни проблемы!)
23.11.2015 в 13:34

А мне после 8 серии Арама уже не жалко. Не потому, что он как-то не так поступил — хотя трудно игнорировать сомнительность его поступка, когда наказывая Самар, он ставит под удар жизнь друга — но и потому, что в этом сезоне в их пару всерьез уже не поверить, ушел флирт, исчезла легкость, стало совсем очевидно, что Самар к нему относится как к коллеге, которого нужно поддерживать в должном эмоциональном состоянии для пользы дела.
А так он, может, скорее изживет в себе это чувство и перестанет надеяться.
23.11.2015 в 13:38

Do your research, Anderson.
vera-petrovna, мне чисто по-человечески именно поэтому - трепетную нерпу (я вообще не сильно понимаю, что он с такой тонкой душевной организацией там делает - гениален, наверное, настолько, что это перевешивает) угораздило влюбиться в воительницу, которая справляется с личными переживаниями,как может, и берет, что пожелает (и это не он). Конечно, хорошо бы ему перестать надеяться поскорее.
23.11.2015 в 14:10

owlives, я больше удивлена, что его тонкая организация никак не изменяется под гнетом обстоятельств. Как он был фиалкой до Ансло Гаррика, так и остался.
23.11.2015 в 14:45

and the game is on
owlives, vera-petrovna,
Погодите. Будет наша фиалка с закатанными рукавчиками рубашки и пистолетом наизготовку в ПО в следущей серии. Главное, чтобы фиалке по голове не надавали за отсутствием опыта в таких делах.. :-D
23.11.2015 в 14:55

Elia A.V., а потом он снова станет заикающейся зайкой, это-то меня и удивляет) Что окружение и обстоятельства никак не добавляют решительности, хоть капельку, в обычной жизни.
23.11.2015 в 14:59

and the game is on
vera-petrovna,
Решительность на личном фронте и умение обращаться с оружием может не пересекаться. =))
23.11.2015 в 15:00

Do your research, Anderson.
vera-petrovna, да вот после Ансло Гаррика и даже зрители как-то подобрались, а он всё издает звуки тюлененка :D
23.11.2015 в 15:04

Do your research, Anderson.
Elia A.V., ну хоть так, полюбоваться :)))
vera-petrovna, вы не представляете, какую прорву человек я знаю, которые не могут применить блистательный набор профессиональных качеств в личных целях. Юрист моментально теряет бульдожью хватку, напор, скорость соображалки и вообще умение видеть людей насквозь; бухгалтер упускает собственную выгоду, хотя ворочает финансами фирмы...
23.11.2015 в 15:05

Elia A.V., конечно, но я даже не про Самар, а вообще, про его позицию жизненную. Дело не в том, что он умеет стрелять, а что способен выстрелить и убить при необходимости. А в остальное время все тот же, каким пришел, мягкий и подставляющий брюшко всем.
23.11.2015 в 15:15

owlives, да, поэтому я понимаю, почему Лиз с Редом не профайлер, и Ред с Лиз не комбинатор, почему у них не получается проделать это друг с другом. Но тут не специальные навыки, а личностные качества воспитываются всей этой непростой жизнью. А он все равно только ресничками хлопает на начальство, друзей в кризисе и женщину, которая ему интересна. Я ни в коем случае не хочу, чтобы его делали жестче, просто хоть иногда решительнее, смелее. Чтоб был готов и к гневу начальства, и отказу Самар, а не бежал от них в монитор.
23.11.2015 в 15:21

Do your research, Anderson.
vera-petrovna, а оно в реале крайне медленно воспитывается, даже если заметить баг и работать над ним :)) Надеюсь, к концу сезона мы увидим какое-нибудь развитие характера, если предположить, что до попадания в ПО он работал где-нибудь в тихом уголочке.
23.11.2015 в 15:28

owlives, было бы неплохо)
23.11.2015 в 15:40

Do your research, Anderson.
owlives, Elia A.V., ойбля, простите мой древне-армейский. До меня сейчас дошло, что это уже и было перед хиатусом, и Returns all new Jan 7. Это я удачно зашла в торренты, чё.
23.11.2015 в 15:46

owlives, ой, как же так.
А промо и фоточки видели уже?
23.11.2015 в 16:09

Do your research, Anderson.
vera-petrovna, мозг был занят, видимо; чем - не помню :))) Что-то пробегало мимо, вот закону адский креатив от книжного магазина, чтоб им адвокаты на суде так креативили, и насладюсь.
23.11.2015 в 18:01

Какая есть..
Вот мне Арама тоже в последней серии не жалко.
Хотя хочется винить сценаристов за кривой сюжетный ход, а не Арама за внезапное "думаю не тем местом каким положено".

Потому что логика Арама "ты мне соврала, поэтому я не сохранил твою тайну, как ты просила, а разболтал все твоему любовнику" еще как-то имеет право на жизнь, если у них с Самар был долгий успешный взаимный роман, были разговоры (желательно в постельке под одеялком) на тему "никада мне не ври, я от этого болею головой" и роман этот был исключительно эксклюзивный (пардон за тафтологию), то есть перепихов налево и право не предполагалось и это тоже оговаривалось в той же постельнке. В этом случае, Арам, который говорит Самар "ок, не скажу", а потом идет и все выкладывает Ресслеру ну еще как-то оправдывается. Хотя, при чем тут ревность, когда речь идет о жизни их коллеги, за которой не охотиться только ленивый, нипанятна. Какого дементора Арам сначала не пришел к Самар выяснить отношения, а полетел к Ресслеру (слешеры - молчать, хотя...) - нипанятна. Почему Арам не подумал, что Ресслер не в силах на 100% убедиться, кто тут Кабал, а кто не Кабал - нипанятна (мы же исходим из понимания, что трепетная нерпа очччень не глупое жЫвотное при всей своей трепетности и "гуглить умеет"). Понятно одно, что сценаристы налажали. Да, мне хочется оправдать Арама, иначе я буду хотеть бить его по голове. :D

Если взять за исходную точку, что у Самар и Арама ничего дальше офисных переглядок не зашло (и тут не особо важно - Самар "играла" и держала его на расстоянии специально или ну просто вот не успели ишшо), то вообще - какая нафик ревность в этом подвальном помещении тайного сыска? Его прямое оправдание "ты мне соврала" в этом контексте вообще выглядит идиотски бессмысленно. Ибо даже если см. предыдущий параграф, то при чем тут личные разборки, когда у вас тут Лиз с мишенью во всю голову по городу бегает. Любишь себе на расстоянии - люби. Хочешь показать своё Фе - не ходи с ней на обед больше никада, но ходить показушно в белом пальто, когда сам-то тоже не белый и пушистый... ыыы. Вот это меня расстроило.

Простите, не сдержалась :shy:
23.11.2015 в 18:03

Do your research, Anderson.
vera-petrovna, некоторые фоточки видела, да, теперь насладилась всеми. А какой у Самар объектив, мммм!
Та же ровно история случилась летом с Доктором, когда я неспешно досмотрела 8-й сезон и хотела было покрутить педали дома поде следующую серию, и тут с узумлением нагуглила, что её еще нету!
23.11.2015 в 18:07

Do your research, Anderson.
Anni, фактор "потому что сценаристы" в действии, да. Настолько отключиться мозг у умного человека не мог, чтобы от одного приступа - необоснованной реальными событиями! - ревности подставить под удар Лиз, ради которой он вообще-то готов огого сколько понарушать, и "Мистера Редингтона" . Мне весь этот выверт с дкладанием боссу тоже показался притянутым за уши, аж за героя обидно. До сих пор он у них был фиялка, но не дурак, и тут нате.
23.11.2015 в 21:50

Anni, я с вами решительно соглашусь, правда, мне кажется, что косяк сценаристов был в том, что Лиз вообще позвонила Самар. Она должна была обратиться к Араму: время, я так понимаю, было раннее, нерабочее, доступа такого уровня со своего ноута у Самар нет, раз она берет чужой, а вот Арам может что угодно и следы замести тоже. Но сценаристам нужен был конфликт, и они решили сделать так. Дальше уже падающее домино.

Ну и слаб человек, слаб, не без ошибок. Не Ред, потому имеет право)
К его чести, он мгновенно жалеет о своем поступке и бежит ее оправдывать перед Ресслером.

Но при желании и сейчас можно всё подогнать под характер, не особенно обвиняя сценаристов в жульничестве и не испытывая соблазна бить героя по голове)
Из него весь второй сезон и начало третьего тоже делали такого своеобразного Хоботова, живущего в иллюзорном мире, в котором глубина отношений явно определяется исключительно его чувствами. Есть такие, которые могут годами безопасно для себя обожать, иногда на приличном расстоянии, но если предмет обожаний внезапно решит выйти замуж или просто выяснится, что она ему "неверна", последствия могут быть разные, от комических до криминальных в случае тяжелой формы. Араму очень сложно в высказывании чувств: то он дикие открытки больному Куперу отправляет, то комплименты Самар отвешивает, либо странные, либо невовремя. Поэтому как раз понятно, почему он бежит справляться со своей обидой вот таким образом. Понять могу, принять — нет.

Марно в интервью, кстати, весьма удивилась, что некоторые фанаты считают, будто у героев закадровый медленно разгорающийся роман. Фото на холодильнике было просто для подогрева нашего интереса: это было однажды? Это было чисто дружески?
Мне трудно представить себе вообще ситуацию, при которой эти двое куда-то пошли и вдруг решили сфотографироваться. Это было явно желанием Арама, которому нужно для поддержания духа иметь что-то в руках, "вещественные знаки невещественных отношений", это подпитывает его фантазию
Все просто: влюблен — признайся. Нет — значит, нет, извини. (Даже если мешает не просто болезненная застенчивость, а, скажем, легкая форма аутизма, извините, я жестока.) Пока ты там маячишь тенью с неясными намерениями и случайными комплиментами, "любовь сэра Генри грозит бедой только сэру Генри", и никакие большие глаза и брови домиком не дают преимуществ в этом вопросе.
23.11.2015 в 22:10

and the game is on
*очень быстро пробегая мимо*

Anni,
Какие люди!
Чаще бы ты не сдерживалась. =)

vera-petrovna,
А чего это всем можно ошибаться, а Реду нельзя?

Все просто: влюблен — признайся. Нет — значит, нет, извини.
*делает трололо*
Вот Ред молчит, как рыба об лёд, поэтому Лиз до сих пор бегает встречаться с какими-то непонятными Томами... ага-ага. А, что? Не признался - терпи присутствие Тома в жизни любимой женщины. :tease2:
23.11.2015 в 22:27

Elia A.V., ну как же, "Ред идеал" (с), а идеалу нельзя ошибаться)
Ну и у него лимит крупных ошибок исчерпан Томом: внедрением и запоздалым объяснением. Всё, больше косячить нельзя)

Вот Ред молчит, как рыба об лёд, поэтому Лиз до сих пор бегает встпечаться с какими-то непонятными Томами... ага-ага. А, что? Не признался - терпи присутствие Тома в жизни любимой женщины.
Безусловно)) Суть в том, что Арам считает себя... Господи, как бы сформулировать... ну, человеком, с которым можно иметь отношения, жить. Не в том смысле, что он себе это на разные лады повторяет перед сном, а по умолчанию, как и большинство.
У Реда другие стартовые условия, он себя достойным не считает, либо не думает, что для него есть шанс мирной жизни, а еще совсем недавно быть рядом с Лиз было для нее опасно. Погоди, еще догонит.
И Ред делает невероятно много вместо признаний. Годами. Очень много. А Арам смотрит и глазками хлопает.

Я как раз хочу, чтобы между встречами с непонятными томами и шагом к Реду было временное пространство, а не мгновенная замена.

*обрати внимание, мы теперь даже не у друг друга начинаем съезжать на любимую тему :lol: *
23.11.2015 в 22:34

Do your research, Anderson.
vera-petrovna, Elia A.V., съезжайте на здоровье, ваша любимая тема меня очень радует (а сейчас так и вовсе скрашивает космос ледяной) :))
23.11.2015 в 23:29

and the game is on
vera-petrovna,
ну как же, "Ред идеал" (с), а идеалу нельзя ошибаться) Ну и у него лимит крупных ошибок исчерпан Томом: внедрением и запоздалым объяснением. Всё, больше косячить нельзя)
Идеал-то он идеал. Но вспоминается 8 женщин. Опасно быть идеалом во всём. :-D
А про Тома, да, согласна. Но он за это третий год расплачивается и конца и края не видно...

У Реда другие стартовые условия, он себя достойным не считает, либо не думает, что для него есть шанс мирной жизни,
Тут можно удариться в размышления о том, что признание не равно всему тому, что ты перечислила. И хотя у нас невербала - уже некуда ставить, в случае с Лиз, это надо произносить чаще. Особенно сейчас.

Я как раз хочу, чтобы между встречами с непонятными томами и шагом к Реду было временное пространство, а не мгновенная замена.
Ну вот, посидит в клетке... Два дня достаточно? :lol:
И чего это ты вдруг за торможение лиззингтона? :susp:

*обрати внимание, мы теперь даже не у друг друга начинаем съезжать на любимую тему :lol: *
Всё своё беру с собой, куда бы ни шла. :lol:
24.11.2015 в 00:26

Elia A.V.,
Но он за это третий год расплачивается и конца и края не видно...
*мрачно* Стрелять надо было потому что сразу очередью. Сейчас тоже не поздно.


Тут можно удариться в размышления о том, что признание не равно всему тому, что ты перечислила. И хотя у нас невербала - уже некуда ставить, в случае с Лиз, это надо произносить чаще. Особенно сейчас.

Я так понимаю, стойкий оловянный адмирал будет молчать до последнего: тут же вопрос, когда Лиз в себе разберется и начнет двигаться навстречу ему в том смысле, а не вообще, а уж он там встретит с фейерверком. Но можно повторять Полярную звезду в разных вариациях, здесь я поддерживаю)

Возвращаясь к не-идеалам: Арам никак не декларировал свои особенные чувства словами через рот. Ну, бросился обниматься после Брэкстона, ну так, может, он чувствительная душа, он и Ресслера потом пожамкал. И ладно молчит, непросто ему разговоры даются, но ведь он ничего такого особенного для Самар и не делал (или я не помню?). Для Лиз вон сколько всего, по первому слову и без ордера, а для той, в любовь к которой мы должны поверить — ничего. Вот представился ему шанс прикрыть ее и тот загубил.


Ну вот, посидит в клетке... Два дня достаточно? :lol:
И чего это ты вдруг за торможение лиззингтона?


Ты что, я за смерть Тома или далекую ссылку насовсем) А не так чтобы она от хладного тела Тома бросилась сразу к горячему... простите, отвлеклась, — к Реду.
24.11.2015 в 01:03

and the game is on
vera-petrovna,
*мрачно* Стрелять надо было потому что сразу очередью. Сейчас тоже не поздно.
Он тогда не знал, что второй шанс - это на всё второй шанс. =) С таким дегрессом головы у Тома, я думаю Реду придётся его пристрелить как бешенного.

Я так понимаю, стойкий оловянный адмирал будет молчать до последнего:
Только потому, что из несказанного у него только три слова осталось. =)

когда Лиз в себе разберется и начнет двигаться навстречу ему в том смысле, а не вообще, а уж он там встретит с фейерверком.
Пусть привыкнет к движению на встречу вообще. Да что там она, мы, МЫ пусть привыкнем к этому движению! =)))
Ред её встретит посередине. Я даже могу предположить, что Ред её просто встретит сразу же. Фейерверки будут у нас. =)

Возвращаясь к не-идеалам: Арам никак не декларировал свои особенные чувства словами через рот.
Да понятно, что Арам сам дурак. Но жалко всё равно.

Ты что, я за смерть Тома или далекую ссылку насовсем) А не так чтобы она от хладного тела Тома бросилась сразу к горячему... простите, отвлеклась, — к Реду.
Может добавим, ну, для верности? (с) :-D Лучше смерть, так спокойнее и надёжнее для всех.
Горячее тело будет стоять рядом, бежать не придётся.
24.11.2015 в 01:25

Elia A.V.,
С таким дегрессом головы у Тома, я думаю Реду придётся его пристрелить как бешенного.
Отличная мысль, кстати. "Лиззи, он же мог кого-то укусить".

Только потому, что из несказанного у него только три слова осталось. =)
Ladies first. :shy: Хотя бы невербально.

Пусть привыкнет к движению на встречу вообще. Да что там она, мы, МЫ пусть привыкнем к этому движению! =)))
Ред её встретит посередине. Я даже могу предположить, что Ред её просто встретит сразу же. Фейерверки будут у нас. =)

Фейерверки будут везде)
А я так уже привыкла и требую продолжения банкета))

Может добавим, ну, для верности? (с) :-D Лучше смерть, так спокойнее и надёжнее для всех.
Надо бы, но я теперь начинаю перебирать и хочется мне, чтобы Лиз в ближайшие серии про Тома не вспоминала (справедливости ради, она вообще про него сама не вспоминает, пока он не позвонит или не прискачет лично), но всё, что необходимо и что накопилось, Реду выразила. Чтобы она двигалась дальше не потому, что Том, наконец, исчез насовсем, а потому что она эту историю в себе изжила.
10 серия к этому выражению располагает, я считаю. А в 14 надо закрепить в красивой обстановке)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail